Нам всему классу назначили домашнее обучение помогите плизикк)два самолёта летели с одинаковой скоростью.один самолёт был в воздухе 4 часа ,а другой был
5-9 класс
|
в воздухе 6 часов пролетел на 1600 км больше, чем первый .сколько км пролетел каждый самолёт(я правильно решаю?)
1)1600:4=400(км/ч)-пролетел первый самолёт.
2)1600+6*4=1624(км)
ответ :1624 км пролетел 2 самолёт (я просто запуталась поправьте если не так)
6-4=2ч- на столько больше был в полете второй самолет
1600:2=800км/ч- скорость самолетов
800*4=3200км-пролетел первый
800*6=4800км- пролетел второй
6-4 = 2
1600:2=800 км /час
4х800 = 3200 км
6х800=4800 км
Ответ сама напишешьДругие вопросы из категории
постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км?
Читайте также
реактивного самолёта?Найди среднюю скорость теплохода,реактивного самолёта.
один отрезок был на 3 см длиннее другого (заранее спасибо)
Нам задали домашнее задание,хотя я его не очень понимаю
надеюсь вы мне поможите .
Задание:Придумайте задачу "НА ЧАСТИ".Убедитесь что числовые данные для задачи подобраны хорошо и она имеет решение.Прочитайте задачу всему классу , и пусть , и пусть кто-то ее , а вы оцените это решение.
Помогите,поблагодарю!))
Нужны задачи на логику для 6 класса с ответами)))
Плиззз помогите
часа со скоростью 62/3 км/ч и 4 часа со скоростью 48/2 км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомашины на всем пути." Пожалста если можно с решением.