Нарисуй схему и реши задачу. Схему и решение прикрепи к заданию.
1-4 класс
|
Со станции вышел поезд со скоростью 60 км/ч. Через 3 часа
вслед за ним вышел второй поезд со скоростью 90 км/ч. Через сколько
часов он догонит первый поезд?
1) 50*3=150(км)-проедет 2-ой поезд через 3 часа.
2) 80-50=30(км/ч)
3) 150:30=5(ч)
Другие вопросы из категории
было 204км.Средняя скорость одного из теплоходов 32км/ч.С какой средней скоростью шёл другой теплоход? Кто сможет начертите ещё чертёж и вложите.Пожалуйста помогите скоро в школу.
цвет.Сколько кубиков будет в самой высокой башне,которую сможет построить Федя?
Читайте также
2. В магазине разложили 18 кг картофеля поровну в 9 пакетов.Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
3. в библиотеке 16 книг расставили на полки , по 8 книг на каждую.сколько полок заняли эти книги.
4. дополни схему и реши задачу. на горке катались 8 мальчиков, а девочек на 4 меньше. сколько всего ребят каталось на горке?
апельсинами на 700 гр? Нарисуй схему и реши задачу.
а из третьего на 7 человек больше, чем из второго. Сколько детей поехало на экскурсиюиз каждого класса?
Нарисуй схему и реши задачу.
Кошка пробежала 24 м, и ей осталось пробежать еще 15 м, до середины пути. Какой длины путь передстоял пробежать кошке?
Нарисуй схему, соответствующею данной задаче.