Денис показал своим друзьям математический фокус. Он записал двузначное число, у которого число десятков на два больше числа единиц. Затем записал другое
1-4 класс
|
двухзначное число с помощью этих же цифр, но в обратном порядке. Из большого числа он вычел меньшее . Сколько у него получилось? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ:
53-35=18,97-79=18 у всех таких примерах ответ 18
просто приведите примеры:
Другие вопросы из категории
стоят 4 блокнота?
Закрась под каждым блокнотом его
стоимость.
10 10 10 10
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
10 10 10 10 10 10
1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Какую сумму заплатили десятками?
30 + 30 + .... + .... = 30 × ... = ........
Какую сумму заплатили рублями?
2 + 2 + .... + .... = 2 × ... = ........
Сколько всего? .......... + ........... = ......... или 32 × ... = ...
б) Вычисли, сколько стоят блокноты:
5 б.: 32 × 5 = (30 + 2) × 5 = 30 × 5 + 2 × 5 = ..........
7 б.:
9 б.:
Дополни
Читайте также
другое двузначное число с помощью этих цифр, но в обратном порядке. Из большего числа вычел меньшее!
Сколько у него получилось?
суммы разрядных слагаемых. 3.Сравнить составленные в пункте 1) числа с помощью неравенств. 4.С помощью таких чисел и действий можно уравнять эти числа, и записать равенства.