Запиши выражения и найди их значения
1-4 класс
|
а) к разности (423 256) прибавь 170;
б) к сумме (300+200) прибавь 500;
в) из разности (600-307) вычти 60;
а)(423-256)+170=337
б)(300+200)+500=1000
в)(600-307)-60=233
а) 423-256+170=337 б) 300+200+500=1000 в) 600-307-60=233
Другие вопросы из категории
вершин. 3)все прямоугольники-квадраты. 4)некоторые квадраты -не прямоугольники. 5)все четырёхугольники, у которых имеется два прямых угла- прямоугольники. 6) существуют четырёхугольники у которых имеется хотя бы один прямой угол.
два верных равенства
оставшиеся 90 км. Чему равен путь который проплыл ледокол за 3 дня пути? Сколько км Он проплыл во второй и первый день?
Можно пожалуйста с вопросами!!!!!
1)разряд сотен
2)класс тысяч
3)класс миллионов
4)разряд сотен тысяч
В математической олимпиаде приняли участие 444 ученика начальной школы,а учеников средней школы в 3 раза меньше. Все работы проверяли 8 учителей-членов жюри,если число проверенных работ у них оказалось одинаковым?
4 класс...
Читайте также
5и7 прибавить разность 10и2. 2класс». Искать только «запиши выражения.найди их значения.к сумме а) 8и5…».
С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .
Найди их значения.
m=15,n=21. Имеет ли задача смысл .если m=6,n=9? Масса одного арбуза 6 кг , а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов ? Составьте выражение и найдите его значение при n=2;3;4.
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
составь разности,в которых вычитаемое равно 8.найди их значения