18,19,20 задания
5-9 класс
|
помогите
18: в первой
19: (1200-72)/1200=0.94
Другие вопросы из категории
сса второго 0,6 кг?
1 ) Вычислите длину окружности радиус который равен 10см;20см;1м
2 ) Вычислите площадь круга радиус который равен 10дм;20дм;1м
_____________________________
Конец минутной стрелки часов за 1 час описывает окружность длиной 31,4 см . Какова длина минутной стрелки ?
_____________________________
1 ) Диаметр Луны 3476км . Вычислите длину экватора Луны
2 ) Диаметр основания юрты равен 8 см . Найдите площадь основания юрты
Читайте также
математикой?
2. Брат нашел на 36 грибов больше, чем сестра. По дороге домой сестра стала просить брата: "Дай мне несколько грибов, чтобы у меня стало столько же грибов, сколько и у тебя". Сколько грибов должен дать брат сестре?
3. Чтобы сжить с белого света Змея Горыныча, которому исполнилось 40 лет, Кощей Бессмертный придумал приучить его к курению. Кощей Бессмертный подсчитал, что если Змей Горыныч каждый день в течение года будет выкуривать по 17 сигарет, то он умрет через 5 лет, если же он будет выкуривать по 16 сигарет, то умрет через 10 лет. До скольких лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить?
4. В магазин доставили 6 бочонков с квасом, в них было 15, 16, 18, 19, 20 и 31 литр. В первый же день нашлось два покупателя: один купил два бочонка, другой – три, причем первый купил вдвое меньше кваса, чем второй. Не пришлось даже раскупоривать бочонки. Из шести бочонков на складе остался всего лишь один. Какой?
5. В Древнем Риме философы-законники любили задавать друг другу такую задачу. Вдова обязана оставшееся после мужа наследство в 3500 золотых разделить с ребенком, который должен родиться. Если это будет сын, то мать по римским законам получает половину сыновней доли. Если родится дочь, то мать получает двойную долю дочери. Но случилось так, что родились близнецы – сын и дочь. Как следует разделить наследство, чтобы были выполнены все требования закона?
неправильные дроби.
б) Из дробей 7/10 8/3 9/13 1/9 15/6 17/3 32/32 18/19 3/22 28/28/выпишите все неправильные дроби.
Ответ объясните.
1,2,3,7,8,9,10,13,13,14,15,16,17,18,19,20,20,21,23,26,27,28,29,30,31.Затем они придумали такую игру: объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-простые числа, и каждую такую пару назвали ПРОСТАКАМИ; объединили в пары тех учеников, даты рождения которых-составные числа, и каждую такую пару назвали СОСТАВНИКАМИ. Сколько всего получилось простаков и составников? Есть ли в классе хоть один ученик, который не попал ни в простаки, ни в составники?