Найдите значение выражения 11,2дм + 3см 5мм + 14см 2мм.Ответ выразите в сантиметрах и округлите до целого числа.
5-9 класс
|
11,2дм + 3см 5мм + 14см 2мм = 112 см + 3,5 см + 14,2 см= 129,7 см = 130 см
Другие вопросы из категории
=
1 1
в)2 4 умножить на 2 4 =
3
г) 4 умножить на 36=
Ребят помогите очень срочно нада! это дроби, мне не только нужен ответ но и как вы решали!)) прошу помогите!!!!!!!!
две из них имеют длины 5 и 8. Какую наименьшую длину могла иметь выбранная в начале длинная нитка?
а)1,8 + х при х=3,6,8,0,02,0
б)10-с при с=6,5,5,10,0
в)4а при а=1,0,5,0.
г)2/3у при у = 1,1,5,9,10
Читайте также
2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:
а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48
е) -54+17-26
№3
Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:
а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.