6 сложных предложений написать и сделать их синтаксический разбор.Плз очень нужно
1-4 класс
|
За окном идет дождь,а Лена почему-то грустит.
[- =],а[-=]
Люби ветер,и он покажет тебе мир[=],и[-=].
Я люблю музыку,но мне не дают петь в свободное время
Показался первый рассвет,а я уже проснулась.
Солнце -жизнь,луна же-смерть.
Идем со мной,ты этому не поверишь.
(повествовательное,невоскицательное,двусоставное) все идет по этому типу
дальше мне лень пожалей мои нервишки)))
Другие вопросы из категории
горах, верблюды в пустыне и олени в холодной тундре.Составить линейную схему.
слова.блин,блины,блинная,(мука),блинок;волчий,волчата,волчица;смотрит,смотрю,посмотри,смотр;гнездо,гнездовье,гнЁзда,гнЁздышко;пчЁлка,пчЁлы,пчела,пчелиный(воск);оса,осы,осиное (гнездо). выдели корень.подчеркни буквы безударных гласных в корне однокоренных слов.
Читайте также
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....