является ли возрастающей или убывающей функция: 1)стороны квадрата от его площадь 2)времени затраченного на выполнение работы от
5-9 класс
|
производительности
3)температуры воздуха в июле от числа в этом месяце
Функция возрастает, если большему значению аргумента отвечает большее значение функции и спадает, если наоборот.
1)Чем больше сторона квадрата, тем больше его площадь. Функция возрастающая
2)Чем больше времени мы делаем работу, тем больше мы устаём, а значит производительность снижается. Функция убывающая
3)Чем ближе к августу, тем жарче становится. Функция возрастающая
Другие вопросы из категории
Читайте также
обратно пропорциональные -двумя чертами):1)делимое и часное при неизменённом делителе.2)число рабочих и время выполнения ими одной и той же работы(при одинаковой производительности труда).3)длина стороны квадрата и его площадь.4)рост человека и его вес.5)производительность труда рабочего и время для выполнения определённой работы.6)количество оборотов колеса на данном расстоянии и его диаметр.7)количество книг и число читателей бибилиотеки.8)скорость автомобиля и путь,который он проедет за определённое время.9)скорость автомобиля и время,за которое он проедет определённое расстояние.10)уменьшаемое и разность при неизменном вычитаемом.
айдите сторону квадрата , если его площадь равна 16 см2
Запишите функцию в виде формулы.
Б) Длина стороны квадрата и его площадь.
В) Длин и ширина прямоугольника при заданной площади.
Г) скорость автомобиля и путь, который он проедет за определённое время.
Д) Скорость туриста, идущего с турбазы на станцию, и время, за которое он дойдёт до станции.
Е) Возраст дерева и его высота.
Ж) Объём стального шарика и его масса.
З) Число прочитанных страниц в книге и число страниц, которые осталось прочитать.
2) Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники?
3)Используя формулу периметра прямоугольника Р=2(a+b),найдите:
а) периметр P,если a=3 м 5дм, b =1м 2дм
б) сторуну a, если P=3дм, b=6см.
4) Постройте квадрат ABCD со стороной 4см и проведите в нём отрезки AC и BD. Чему равна площадь каждого из четырёх получившихся треугольников? Сложите из двух таких треугольников новый кводрат. Чему равна его площадь?
По графику
1) найдите площадь квадрата со стороной 2 см
2) найдите сторону квадрата если его площадь равна 16 квадратных сантиметров
Запишшите функцию в виде формулы