Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясни по образцам, как выполено деление с остатком, и выполни вычесления. Номер 15 помогите кажется всё очень хорошо видно если нет пишите в

1-4 класс

коменнтариях

Fgfhrntvy42 04 сент. 2014 г., 10:16:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВиТя13
04 сент. 2014 г., 11:18:53 (9 лет назад)

тут полное решение, как в образце

+ 0 -
Sobechka
04 сент. 2014 г., 13:21:10 (9 лет назад)

по образцам:     726  / 80        
                       -720    9
                             6
,  726 на 80 не делится значит смотрим на какое число делится  80 * 6 = 720,
726-720 = 6 остается остаток 6
5780/700  = 8 остаток  180,   5780 на 700 не делится значит смотрим на какое число делится 700 * 8 = 5600, 5780 - 5600 = 180 остаток
по примерам :
378 / 40 = 9 и 18 остаток , 378 на 40 не делится значит смотрим на какое число делится 40* 9 = 360, 378 - 360 = 18 остаток
1630 / 500 = 3 и 130 остаток, 1630 на 500 не делится значит смотрим на какое число делится 500*3 = 1500, 1630 - 1500 = 130 остаток

+ 0 -
вероничка542232
04 сент. 2014 г., 15:18:42 (9 лет назад)

В комментариях то есть)

+ 0 -
Dimon9966
04 сент. 2014 г., 16:11:50 (9 лет назад)

Всем большое спасибо!!!!Так-бы и хотела ваши решения отметить лучшими]\\\

Ответить

Другие вопросы из категории

Великий шолкавый путь связывал Китай с Черным морем . Из караван - сараев , расстояние между которыми 77км , вышли одновременно навстречу друг другу два ку

печеских каравана . Через 7 ч они встретились . Скорость каравана , идущего из Китая , 6 км /ч. Сколько километров прошел до места встречи караван , идущий в Китай ?

Ооооооооооочень надо и именно сегодня.ДАМ 50 БАЛЛОВ

Вычисли значения произведений Найди признак,по которому один из столбиков можно считать "Лишним"1)Столбик 140*5 270*3 106*7 4*509 3270*8 200*936 80160*300
720400*500

И как можно скорее желательно сегодня ))))

(300-3x):27=1 решить срочно
В киоске продавали тетради: школьные по цене a р. за тетрадь, общие - по c р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши

выражение, которое показывает, как можно решить задачу двумя способами.

Читайте также

Деление с остатком. Необходимо подробное объяснение для ребенка, почему именно так , откуда берется НОЛЬ в частном???? Ребенок

запутался, а объяснить не знаем как.(((

13454 | 42

126 32

85

84

14 (ост) у нас получилось так , а при проверке не получается 13454. Допустим, если к 14 + 0 = 140, то 140 надо будет делить на 42 и частное получится уже другое, а оно должно быть 320 !!!!!

Выполни деление с остатком. Не в столбик.

31:7=?
5:8=?
60:24=?
40:12=?
80:60=?
95:30=?
274:5=?
832:7=?
607:8=?
809:9=?
Я просто забыла деление с остатком.

1) Определи,сколько раз число 12 можно вычесть из числа 56.Запиши соответствующий случай деления с остатком столбиком.

2) Определи,сколько раз число 45 можно вычесть из числа 230. запиши соответствующий случай деления с остатком столбиком.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясни по образцам, как выполено деление с остатком, и выполни вычесления. Номер 15 помогите кажется всё очень хорошо видно если нет пишите в", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.