понаблюдай за творческой манерой К.Драгунской.Приведи примеры. 1) смешение жанров 2) подражание детской речи 3) придумывание слов и выражений 4) необычные
1-4 класс
|
имена собственные 5)ситуации несоответствия 6)преувеличение 7)игра с фразеологизмами(устойчивыми сочетаниями слов)
Могу только подсказать 1, 3, 4 и 6. Я тоже вот сейчас делаю осталось только сделать 2, 5 и 7.
Ну так вот:1) ссора с мальчишками и стерание надписи с забора.
3) Ерунда на постном масле, Все мальчишки дураки, Толстокошкино.
4) Мотя, Феофания, Анисья.
6) Здоровенные гири, быстро-быстро.
ЕСЛИ УЗНАЕШЬ 2), 5) И 7) ПИШИ МНЕ ПЛИЗ ОК?! ЗАРАНИЕ СПС И НАПИШИ ПЛИЗ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И СПС И КЛАСС ПОКА
Скажите, пожалуйста, все ответы!
Другие вопросы из категории
за 28ч. Через сколько часов они встречаться?
Читайте также
примеров он сможет решить за 5 часа?
12
Определяя количество воды, которое даёт родник, туристы заметили, что двухлитровая банка наполнилась за 4 с. Сколько воды даёт родник в минуту? в час? в сутки?
Запиши в общем виде выражение, которое покажет как определит количество воды, выделяемое родником за выбранное время, если известно сколько воды он даёт в единицу времени.
Сравни свою запись с данной:
b= a * t.
Подумай какие ещё ситуации отображает эта запись. Приведи примеры таких ситуации.
1) Подумай, удобно ли эту задачу решать уравнением
2)запиши в общем виде выражение, которое покажет как определить количество воды , если известно, сколько воды он даёт в единицу времени"
3) сравни свою запись с данной b=a*t.
чем похожи чем различаются?
что обозначает в записи каждая буква
4) Подумай какие еще ситуации отражает эта запись. Приведи примеры таких ситуаций.
7р.Сколько денег заплатили за отправку всех этих писем.
и примеры 156-28:4*2+58=
408:8+57*5-23*6=
352+256:4-108*2=
568:4*6-342:9+96=
сможет решить за пять двенадцатых часа