ученик представил информацию о масса некоторых редких животных на диаграмме однако забыл подписать на ней названия животных. Известно что масса амурского
1-4 класс
|
тигра более чем в 2 раза больше массы уссурийского оленя а чукотский снежный баран тяжелее гималайского медведя.Исходя из этой дополнительной информации найди массу 4 названных животных. помогите пожалуйста!
МНе кажется ,что условие не всё,а где сама диограмма иначе как определить вес!?
олень-80 тигр-200 баран-160 медведь-120.
Другие вопросы из категории
прошел на 30 км. больше первого. Найди скорость второго поезда и расстояние между городами.
Читайте также
первой машине на 140 кг меньше чем масса мешков с морковью на второй машине найди массу моркови на каждой машине
оле №2.2)изобрази на диаграмме количество учеников школы№3,которой учится 800 человек.
сделал три пятых работы, выполненной мастером. Сколько всего деталей сделали мастер и его ученик за три часа? 2) Мастер и его ученик работали три дня. В первый день они сделали 384 детали. Это на 150 деталей меньше, чем во второй день, и в 2 раза большечем в третий день. Сколько деталей сделали мастер и его ученик за три дня? 3) Для нового станка сделали две детали. Масса одной из них в 3 раза больше массы другой. Чему равна масса каждо детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой?
же время сделал 3 работы,выполненной мастером.Сколько всего деталей сделали мастер и его уче-
5 ник за 3 часа? б)Мастер и его ученик работали 3 дня. В 1 день они сделали 384 детали. Это на 150 деталей меньше, чем во 2 день, и в 2 раза больше,чем в 3.Сколько деталей сделали мастер и его ученик за 3 дня?
в)Для нового станка сделали 2 детали,Масса 1 из них в 3 раза больше массы другой,Чему равна масса каждой детали,если масса 1 из них на 700 грамм меньше массы другой?
а)Некоторые полосатые животные-хищные.
б)Никакие животные не растения.
в)Каждое хищное животное-полосатое.
г)Все травы-растения.
д)Существуют такие травв,которые деревья.
е)Все растения-травы.