Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ученик представил информацию о масса некоторых редких животных на диаграмме однако забыл подписать на ней названия животных. Известно что масса амурского

1-4 класс

тигра более чем в 2 раза больше массы уссурийского оленя а чукотский снежный баран тяжелее гималайского медведя.Исходя из этой дополнительной информации найди массу 4 названных животных. помогите пожалуйста!

Marucj89 20 мая 2014 г., 5:41:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prokinikita20
20 мая 2014 г., 7:15:40 (10 лет назад)

МНе кажется ,что условие не всё,а где сама диограмма иначе как определить вес!?

+ 0 -
SS12
20 мая 2014 г., 8:45:47 (10 лет назад)

олень-80 тигр-200 баран-160 медведь-120.

Ответить

Читайте также

Задача на нахождения неизвестного по двум разностям. на одной машине привезли 6 мешков моркови а на другой 10 таких же мушков.Масса мешков с морковью на

первой машине на 140 кг меньше чем масса мешков с морковью на второй машине найди массу моркови на каждой машине

на диаграмме показано количество учеников школы 1 и школы 2.определи,в какой школе сколько учеников ,если в школе №1 на 120 учеников меньше ,чем в шк

оле №2.2)изобрази на диаграмме количество учеников школы№3,которой учится 800 человек.

1) Мастер и его ученик три часа вытачивали детали. Мастер все это время работал с производительностью 40 делалей в час, а его ученик за это же время

сделал три пятых работы, выполненной мастером. Сколько всего деталей сделали мастер и его ученик за три часа? 2) Мастер и его ученик работали три дня. В первый день они сделали 384 детали. Это на 150 деталей меньше, чем во второй день, и в 2 раза большечем в третий день. Сколько деталей сделали мастер и его ученик за три дня? 3) Для нового станка сделали две детали. Масса одной из них в 3 раза больше массы другой. Чему равна масса каждо детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой?

Решите задачу плиз! а)Мастер и его ученик 3 часа вытачивали детали.Мастер всё это время работал с производительностью 40 деталей в час,а его ученик за это

же время сделал 3 работы,выполненной мастером.Сколько всего деталей сделали мастер и его уче-
5 ник за 3 часа? б)Мастер и его ученик работали 3 дня. В 1 день они сделали 384 детали. Это на 150 деталей меньше, чем во 2 день, и в 2 раза больше,чем в 3.Сколько деталей сделали мастер и его ученик за 3 дня?
в)Для нового станка сделали 2 детали,Масса 1 из них в 3 раза больше массы другой,Чему равна масса каждой детали,если масса 1 из них на 700 грамм меньше массы другой?

Найдите истинные высказывания.Замените ложные высказывания на истинные.Животные-хищные животные,полосатые животные.Растения-травы,деревья.

а)Некоторые полосатые животные-хищные.

б)Никакие животные не растения.

в)Каждое хищное животное-полосатое.

г)Все травы-растения.

д)Существуют такие травв,которые деревья.

е)Все растения-травы.



Вы находитесь на странице вопроса "ученик представил информацию о масса некоторых редких животных на диаграмме однако забыл подписать на ней названия животных. Известно что масса амурского", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.