Помогите !!! вычитание дробных чисел с разыми знаменателями !! б) 3 5/6 - 1 1/3 , г) 4 8/9 - 1 1/6 , е) 2 3/4 - 1 1/6 пожалуйста , только полными ответами!
5-9 класс
|
!! пожалуйста очень надо и по быстрее
3 5/6-1 1/3=23/6-4/3= общий знаменатель 6, а числитель 23-8=15, 15/6=2 1/2
4 8/9-1 1/6=44/9-7/6=общий знаменатель 18, а числитель 88-21=67, 67/18=3 13/18
2 3/4-1 1/6=11/4-7/6=общий знаменатель 12, а числитель 33-14=19, 19/12= 1 7/12
Другие вопросы из категории
сколько-на другой чаше?
110 у четвертій - 115 у пятій - 130 кульок. після того як зі столу забрали одну коробку кількість зелених кульок стала в три рази більшою ніж кількість червоних . коробку із скількома кульками забрали зі столу
в первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором .Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок. а во второй положили 8 кг. то в обоих ящиккакх яблок стало поровну.Сколько кг яблок былов каждом ящике сначало! РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(5,93+67,5)-27,5;
3) 0,844-(0,244+0,018);
4) 7,29-(3,961+2,29);
СРОЧНО!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!! УЖАСНО СРОЧНО!!!!!!!!! =)))
что ему оставалось пролететь. Найдите расстояние между станциями.
Помогите
Читайте также
пОЖАЛУЙСТА)) И ПОБЫСТРЕЕ заранее спасибо))
них?
2) Турист (дробь) 2 (целых) 1(дробная черта) 7ч шел пешкос и (дробь) 3(целых) 3 (дробная черта) 5я ехал на велосипеде. Расстояние, которое он проехал, было в 8 раз больше расстояния, которое он прошел. Весь его путь составил 81км. С какой скорость турист шел пешком, а с какой - ехал на велосипеде?
3) Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины, а его площадь равна (дробь) 11(целых) 1 (дробная черта) 4 см (квадратных) . Найди площадь квадрата, имеющего тот же периметр, что и данный прямоугольник.
4) Длина первой комнаты равна 10м, а ширина - на (дробь) 3(целых) 3 (дробная черты) 7м меньше длины. Длина второй комнаты равна половине длины первой комнаты и в (дробь) 1 (целая) 1 (дробная черта) 2 раза больше её ширины. Найдите общую площадь двух комнат.
Решите пожалуйста умоляю...
выполнить умножение дробей
4)как выполнить умножение смешеных чисел
5)сформулируйте свойства нуля и единицы при умножении
6)как найти дробь от числа
7)как найти несколько процентов от числа
8)как умножить смешаное число на натуральное число
прошу помогите
МНОГО!!! ПОМОГИТЕ УМНЫЕ ГОЛОВЫ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
1) Найди значение выражения
а)13 2/5 - 11,2:9 1/3
б) 3,6+4,8*(8 3/4 -7 5/6)
2) ЗАДАЧА.
Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6а, огород 3,2а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?
3) Упростите выражения
11/12m-1/2m+1/3m и найдите его значения при m=1,6