На стройку завезли k мешков цемента .после того как потратили 300 кг цемента ,ОСТАЛОСЬ С МЕШКОВ . ПРО ЧТО УЗНАЕМ КОГДА НАЙДЕМ ЗНАЧЕНИЕ ДАННЫХ ПРИМЕРОВ К-С
1-4 класс
|
300:(K-C) 300:(K-C)*20 300:(K-C)*14
1) k-c - сколько мешков цемента истратили
2) 300:(k-c) - какова масса одного мешка цемента
3) 300:(k-c)*20 - какова масса 20 мешков цемента
4) 300:(k-с)*14 - какова масса 14 мешков цемента
Другие вопросы из категории
зібрали з третьої ділянки?
еще не встретелись,и расстояние между ними было 115 км.Найдите скорость каждого автомобиля,если скорость одного из них на 10 км/ч больше скорости второго.
Читайте также
300:(R-C) 300:(R-C)умножить на 20 300:(R-C)умножить на 14
-c , 300:(k-c) , 300:(k-c)*20 , 300:(k-c)*14
мешков .О чем узнаем ,если найдем значение поданных уровнений К-С ; 300:(К-С) ; 300:(К-С)*20 ; 300:(К-С)*14
k-с 300:(k-С) 300:(k-С)*20 300:(k-С)*14
мешков, Что узнаем, когда найдем значения данных выражений?
к - с 300 : (к - с) 300 : (к - с) *20 300 : (к - с) *14