ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
5-9 класс
|
Упр. № 1.
Вставьте О-Е. Выделите орфограмму.
Ж…лтый, ж…рнов, зач…т, печ…нка, пч…лка, капюш…н, ш…рты, ш…лк, ж…лоб, уч…ба, расч…ска, ч…рный, крыж…вник, ч…порный, маж…рный, ж…нглёр, сгущ…нка, туш…нка, ноч…вка, щ…голь, дж…уль, печ…ный, уч…т, щ…тка, крюш…н. прош…л, нипоч…м, сожж…нный, ш…к, ож…г тела, трущ…ба, ш…мпол, ш…ры, образц…вый, ещ…, общ…, деш…вый, ш…колад, ш…в, трещ…тка, ш…пот, ш…рох, подж…г домик, ч…рт, молодож…ны, ж…рдочка, ч…тный, прож…рливый, ц…коль, ч…рствый, ш…ссе, ч…боты, чеч…тка, харч…, дириж…р, ч…каться.
Упр. № 2.
Вставьте, где нужно Ь. Выделите орфограмму.
Плащ…, толщ…, вещ…, фальш…, залеж…, грош…, кляч…, краж…, морж…, выигрыш…, мелоч…, гуляш…, холодный душ…, десять душ…, не корчит рож…, спелая рож…, черная туш…, играть туш…, из свиных туш…, из театральных лож…, стрич…, печ… пироги, береч…, намаж…, отреж…те, увелич…те, окуч…те, уничтож…, иш…, лиш… только, могуч…, гремуч…, линюч…, наотмаш…, точ…(в)точ…, замуж…, навзнич…, вскач…, невтерпеж…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Упр.
№ 1.
Вставьте О-Е. Выделите орфограмму.
Жёлтый,
жернов, зачет, печенка, пчелка, капюшон, шорты, шелк, желоб, учеба, расческа,
черный, крыжовник, чопорный, мажорный, жонглёр, сгущенка, тушенка, ночевка,
щеголь, джоуль, печеный, учет, щетка, крюшон, прошел, нипочем, сожженный, шок,
ожог тела, трущоба, шомпол, шоры, образцовый, еще, дешевый, шоколад, шов,
трещотка, шепот, шорох, поджег домик, черт, молодожены, жердочка, четный,
прожорливый, цоколь, черствый, шоссе, чеботы, чечетка, дирижер, чокаться.
Упр.
№ 2.
Вставьте, где нужно Ь. Выделите орфограмму.
Плащ,
толщь, вещь, фальшь, залежь, грош, кляч, краж, морж, выигрыш, мелочь, гуляш,
холодный душ, десять душ, не корчит рож, спелая рожь, черная тушь, играть туш,
из свиных туш, из театральных лож, стричь, печь пироги, беречь, намажь,
отрежьте, увеличьте, окучьте, уничтожь, ишь, лишь только, могуч, гремуч, линюч, наотмашь, точь-в-точь,
замуж, навзничь, вскачь, невтерпеж.
Другие вопросы из категории
такие пары слов.
Я вероятно, не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было моё изумление ,когда я почувствовал ,что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый неведомый мир,рассказывая мне о людях,чувствах ,мыслях и отношения,которых я не знал не видел.( можно ещё проверить правильно ли знаки препинания расставлены :) )Заранее спасибо)))
Читайте также
Упражнение 501.
Пожалуйста очень надо!
1 задание не надо!
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
Прочитайте 371 задание, и видите под словами к этому упражнения написано дополнительное задание? Помогите пожалуйста выполнить его, завтра уже сдавать надо тетради!
Упражнение : Карусель (предложный падеж ),прорубь (дательный падеж ),
соль ( родительный падеж ).
Заранее спасибо за решенее домашнего задания !!!
знаки препинания раставте плиз