Выполните действия :1) 5 5\9+3 1\6 -6 4\27 . 2)1 5\7+3 11\14-2 1\4. 3 )12 13\48-(9 17\32-4 5\24). 4)(18-10 18\35)-(3 9\28+2 3 \20) Помогите пожалуйста с:
5-9 класс
|
1) 5 5\9+3 1\6 -6 4\27= 5 30/54+3 9/54-6 8/54=2 31/54
2)1 5\7+3 11\14-2 1\4=1 10/14+3 11/14-2 1\4=4 21/14-2 1\4=4 3/2 -2 1/4=
=5 1/2-2 1/4=5 2/4-2 1/4=3 1/4
3)12 13\48-(9 17\32-4 5\24)=12 13\48-9 17\32+4 5\24=
=12 26\96-9 51\96+4 20\96=7 - 5/96=6 91/96
4)(18-10 18\35)-(3 9\28+2 3 \20)=7 17/35-3 9\28-2 3 \20=
=7 68/140-3 45/140-2 21/140=2 2/140=2 1/70
Другие вопросы из категории
из пункта A до пункта B велосипедист потратил 3 1/6 ч, а на путь из пункта B до пункта C - на 1 1/3 ч меньше. Сколько времени потратил велосипедист на путь из А в C?"
расстояния будет между машинами через час после выезда?
Номер 2.
Два тракториста вспахали участок за 3 ч.Если быпервый тракторист работал один,то он выполнил бы эту работу за 5 часов.Какую часть работы выполнял второй тракторист за 1 час?
Читайте также
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
умн 0,01:0,63+0,653): 0,2
3) 8,51:9-3,7)+(-1,84):(-0,8):2,3+0,7
№2.
Выполните действия :
1) (-8,6 умн 0,8 - 4,3) умн (-20)-4,5
2) -5,08 умн 12,5-5,6 умн(-3,5)+15,8
3) 28,2+(-6,3) умн 5-(-37,8):(-4,2)
4) -15,6 : (3,9-1,5)+(-7,20):0,9
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*