Прочитай условие задачи.Дополни схему.Расставь на ней числовые данные.Обозначь неизвестное знаком "?".
1-4 класс
|
Турист проехал на велосипеде 3 ч.со скоростью 18 км/ч,а затем 2 ч верхом со скоростью 26 км/ч.Обратно он ехал по той же дороге на квадроцикле.Сколько км проехал турист на квадроцикле?
вело - 3 ч скорость 18 км/ч
лош - 2 ч скорость 26 км/ч
Квадро - всего- ?
1) 3 х 18 = 54 км - проехал на велосипеде
2) 2 х 26 = 52 км - на верхом на лошаде
3) 54+52 = 106 км. всего или путь обратно на квадроцикле
Ответ: 106 км проехал на квадроцикле.
Или выражением в 1 действие:
3 х 18 + 2 х 26 = 106 км.
3*18+2*26=106(км) Ответ: 106км проехал на квадроцикле
Другие вопросы из категории
Сколько дней ей понадобиться, чтобы дочитать книгу до конца?
Читайте также
Из города в противоположных направлениях выехали одновременно две машины. Скорость одной 65 км/ч. Найди скорость другой машины, если известно, что через 3 ч между ними было 369 км.
Из города в противоположном направлении выехали одновременно 2 машины. Скорость одной 65 км/ч. Найди скорость другой машины, если известно, что через 3ч между ними было 369 км.
2. В магазине разложили 18 кг картофеля поровну в 9 пакетов.Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
3. в библиотеке 16 книг расставили на полки , по 8 книг на каждую.сколько полок заняли эти книги.
4. дополни схему и реши задачу. на горке катались 8 мальчиков, а девочек на 4 меньше. сколько всего ребят каталось на горке?
сколько тетрадей осталось на столе? дополни условие задачи так чтобы можно было ответить на этот вопрос.
е домой она отдала 9 рожков одноклассникам. 1 сколько рожков принесла маша домой? 2 на сколько больше маша принесла домой стаканчиков, чем рожков? 3 на сколько меньше маша принесла домой стаканчиков, чем рожков? Решить задачу..............