звуко-буквенный анализ
5-9 класс
|
F1a
30 июля 2013 г., 15:00:45 (10 лет назад)
Sau200064
30 июля 2013 г., 15:35:44 (10 лет назад)
Звуко-буквенный анализ — это выделение букв и звуков в слове.
Ответить
Другие вопросы из категории
В каком предложении допущена ошибка?
1.Ничего заслуживающего внимания он в них не нашел.
2.Он словно опять переживал те необычные вечера, когда рабочие под покровом тьмы, точно злодеи, стекались к его отцу и вели долгие, нескончаемые беседы.
3.К полудню ноша стала непосильно тяжелой.
4.Поэтому в первую очередь подозрение падает на меня, но если меня все же не принимать во внимание, кто же все таки мог это сделать?
5.[Во всех.]
Найдите причастные и деепричастные обороты в тексте! Очень срочно надо!
Конвенция о правах ребенка
Принята резолюцией 44/25 Генеральной
Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
Государства-участники настоящей Конвенции,
Читайте также
слова распределите по частям речи:В сто;добрый из;стариков;ночь;семь;нарисовать;что захочешь;сердца;а;подарить;волшебные.
Что из них :существительное,прилагательное,глагол,предлог,союз.числительные.
Сделать звуко-буквенный анализ слова дед.
Вы находитесь на странице вопроса "звуко-буквенный анализ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.