По
5-9 класс
|
расписанию поезд должен пройти перегон в 120 км с одной и той же скоростью.
Однако, пройдя половину перегона с этой скоростью, поезд вынужден был
остановиться на 5 мин. Чтобы вовремя прибыть в конечный пункт перегона,
машинисту на второй половине перегона пришлось увеличить скорость поезда на 10
км/ч. Определить скорость поезда по расписанию.
35 кееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Другие вопросы из категории
(8-5*0,25)-(4,7+5,6*0,125)*0,01= найдите значение выражение обязательно как решили не просто ответ а решение пожалуйста очень срочно 6 калсс
Начало задачи примерно такое: "Пусть x - ... , тогда".
Сама задача: В большой коробке на 6 карандашей больше, чем в маленькой. В трёх маленьких коробках карандашей столько же, сколько в двух больших. Сколько карандашей в одной большой коробке?
Читайте также
приведенныхданных. 1) точно есть ученик который не посещает ни кружок по истори ни кружок по матем;2) найдется хотя бы два человека которые посещают оба кружки 3) если ученик не ходит на кружок по истории то он обязательно ходит на кружок по математике;4) найдется ученик который посещает кружок по истории но не посещает кружок по математике
квартиры.какую жилую площадь имела восьмая кварира,если на этом этаже в среднем на каждую квартиру приходилось по 24,7 м в квадрате жилой площади?
пакетов с орехами по 1.5кг завезли в магазин?
Скорость моторной лодки по течению равна 45 км/ч,скорость этой лодки против течения равна 39 км/ч.Во сколько раз собственная скорость лодки больше скорости течения реки?
по большинству предметов его оценка повысилась по сравнению с предыдущей неделей.Какое максимальное число ндель подряд его могут хвалить?Ответ обоснуйте