не могу найти площадь
5-9 класс
|
4-2=2
8*2=16
2*2=4
2*2=4
16+4+4=24
Другие вопросы из категории
из 523 цыплят выведеных инкубатором петушков оказалось на 25 меньще чем курочек.Сколько курочек и петушков?
пять седьмых к примеру
Париж поедет кто-то из девочек в)в Париж поедет кто-то из мальчиков?
1)36км/ч,43,2км/ч,90км/ч,54км/ч,115,2км/ч,
2)12км/мин,21км/мин,10,8км/мин,13,2км/мин,16,8км/мин
3)30м/мин,45м/мин,90м/мин,180м/мин,120м/мин
HELP
1)5\5 состовляют 30км
2)2\5 состовляют ? км
3)3\7 состовляют 24кг
4)7\7 состовляют?кг
Читайте также
2) Периметр прямоугольника 18 см, высота его на 2 1/2 см меньше основания. Найти площадь прямоугольника
видео туда, я не могу найти*? пожааалуйста помогите
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.