построй два луча ОХ иАВ так чтобы точка Y не лежала ни на одном из этих лучей
1-4 класс
|
OX и AB должны находиться в любом месте, только, чтобы их нельзя было соединить друг с другом и с точкой Y.
о. х.
--------------
у
.
а. в
---------------
Другие вопросы из категории
расстояний велоссипедисты будут друг от друга через 3 часа после отъезда?
1)в полдень от пристани отошёл теплоход со скоростью 16км/ч.Через 3ч вслед ему отошёл другой теплоход и через 12ч догнал первый.С какой скоростью двигался второй теплоход?
2) с этими же данными и этим же вопросом попробуй составить задачу на встречное движение
3)Достаточно ли данных оказалось?Если нет,дополни их и реши получившуюся задачу.
Читайте также
так ,чтобы точка пересечения не находилось на этом же листе.
сидит только одна из 5 ворон,и при этом каждая ворона сидит на одном из этих деревьев?Сравните своё рассуждение с рассуждением Оли:Если такого дерева, на котором сидят хотя бы две вороны, нет,то на каждом дереве сидит одна ворона или меньше.Тогда на деревьях вместе сидят 4 вороня или меньше. Но ворон 5.Противоречие!Значит,есть такое дерево,на котором сидят хотя бы две вороны.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
1 решение ____________________
2 решение ____________________
Числа Атоса и Арамиса не делятся на два, а числа Портоса и Арамиса не являются решением двойного неравенства 4000<y<10000. В каком из двух решений есть числа, удовлетворяющие данному условию ?Необходимо записать под каждым мушкетером задуманные ими числа
.Раскрасить тех мушкетеров, чьи числа не делятся ни на одно из решений двойного неравенства 1<z<10
.Как нужно изменить условие, чтобы задуманными оказались числа из другого решения?
Построй прямой угол так, чтобы одна его сторона через точки А и К. Закрась прямые углы красным цветом.
2)Изобрази луч и круг так,чтобы их общей частью был отрезок.