одна сторона прямоугольника 8,4 см, что составляет 40% от его периметра. Найдите вторую сторону прямоугольника и его периметр
5-9 класс
|
8,4 см - 40 %
? см- 100 %
8,4 х 100 : 40 =21 см периметр
8.4 х 2 =16,8 см две длины
21-16,8 =4,2 см две ширины
4,2 : 2 =2,1 см вторая сторона прямоугольника
8,4 х 100 : 40 =21 см периметр
21/2=10,5 см сумма длины и ширины
10,5-8,4=2,1 см вторая сторона
Другие вопросы из категории
нужно перевести это число в наибольшую величину.
пример:
345см=3м4дм5см
помоги пожалуйста, заранее спасибо
а) 3х⁵ (1 - х²); б) (а+5) (а - 3).
2. Решите уравнение
х+15 ₋ 7х + 4 = 4
3 8
3. Найдите значение выражения
(а - 3) (а+4) - (а+5) (а+1) При а = -1
3
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Даны три последовательных натуральных числа. произведение второго и третьего чисел на 17 больше квадрата первого. Найдите эти числа.
Читайте также
найдите длины сторон прямоугольника
3/10 ОТ ПЕРИМЕТРА НАЙДИТЕ ДЛИНЫ СТОРОН ПРЯМОУГОЛЬНИКА
3/10 ОТ ПЕРИМЕТРА НАЙДИТЕ ДЛИНЫ СТОРОН ПРЯМОУГОЛЬНИКА
1) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 72 дм, высота составляет 15/24 длины, а ширина 1/3 высоты. Вычислите объём этого параллелепипеда.
2) Ширина прямоугольника равна 63 см, что составляет 7/10 его длины. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
3) От двух причалов одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость одного катера равна 26 км/ч. что составляет 13/16 скорости другого. Через сколько часов после начала движения они встретятся, если расстояние между причалами равно 174 км
?
имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.
3 задача.
когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.