Решить систему уравнений: 2x-3y=-4 3x+2y=7
5-9 класс
|
Можно из второго уравнения вычисть первое , получится x+5y=11 теперь из этого уравнения выражаем x, x =11-5y ,подставляем в любое из исходных уравнений: допустим в первое 2*(11-5y) - 3y=-4
22-10y -3y =-4
-13y=-4-22
-13y=-26 /(-13)
y=2 и теперь находим x , x=11-5*2
x=1
используя способ слоения получаем 5x-y=3, y=5x-3 подставляем получившийся y в любое из уравнений системы 3x+2(5x-3)=7,3x+10x-6=7,
13x=13, x=1 подставим в y y=5-3=2
ответ x=1 y=2
Другие вопросы из категории
сколько холодильников было отправлено в детские сады?
рублей» . Прапорщик взял сапоги и пошёл на базар. Идёт и думает дай-ка я сапоги продам за 20 рублей. Пришёл на базар и кричит кому сапоги, кому сапоги? Подошёл к нему инвалид и спросил почём сапоги? «25 рублей отвечает прапорщик» . Инвалид и говорит не продавай сапоги я приведу ещё одного инвалида и мы их купим. Как сказано так и сделано.
Привёл он ещё одного инвалида и купили они сапоги. Заплатили 25 рублей. Таким образом каждый инвалид заплатил по 12 руб. 50 коп. Взял прапорщик деньги и пошёл к офицеру, пошёл доложил. Офицер возьми да и спроси, за сколько продал сапоги? Учитывая то, что раньше врать боялись, прапорщик сказал, что сапоги продал за 25 рублей. Офицер отругал прапорщика: «Я же сказал -за 20 рублей! На, 5 рублей и отнеси, верни покупателям» . Взял 5 рублей прапорщик, пошёл на базар. Нашёл покупателей. А пока шёл, всё думал, неужели офицер спросит про сапоги. Отдам -ка я инвалидам по одному рублю, а три рубля оставлю себе. Подошёл к одному инвалиду- вернул ему рубль, вернул один рубль и второму инвалиду. Теперь выходит, что каждый сапог стоил 12 руб. 50 коп. , сейчас с возвратом рубля, сапог каждому стоил 11 руб. 50 коп. А 11 руб. 50 коп. и 11 руб. 50 коп. равны 23 рубля и 3 рубля у прапорщика. Итого 26 руб. Откуда взялся лишний рубль? Помозгуйте! Удачи!
Читайте также
27/(3x-2y) - 2/(2x-3y)=1
3)найдите значение выражения -1/4xy при x=√2 и y=√6 √квадратный корень
4)выразите из формулы скорости равноускоренного движения u=u0+at
5)упростите выражение x+y/y*(x/x+y - x-y/x)
6)упростите выражение a - 2-a/a-1
7)решите уравнение 16-x^2/10x=0
8)ghb каких значениях x значения выражения 10-8x больше значений выражения 2x+18
9)решите систему уравнений {2xy=5 2x+y=6
10)постройте график функции y=x^2-4x укажите наименьшее значение функции
11)сравние значение выражений √3/10 * √10/7 и √3/5 * √4/3
{3(2x+y)-26=3x-2y
{15-(x-3y)=2x+5
2.Для детского сада купили 8 кг конфет двух сортов по цене 2.000 р, и 3.000 р, за килограмм.За всю покупку заплатили 19.000 р. Сколько килограммов конфет каждого сорта купили?
3.Решите систему уравнений: