помогите пожалуйста...52+8=60 52+28=80 63+7=70 63+27=90 25+5=30 25+25=50 14+6=20 14+26=40 50 20 80 60 40 90 30 40 90 70 Что интересного в примерах
1-4 класс
|
каждого столбика?
Каждый ответ заканчивается на чётную круглую двузначную цифу :)
Ответ каждый пример прибавляется на 20
Другие вопросы из категории
ехать со скоростью 16 км в час
прямоугольника и выразите в квадратных миллиметрах. 2. Выразите: в сотнях и единицах:305 702;в тысячах и единицах:305 702;в центнерах и килограммах:305 702;в тоннах и килограммах:305 702.
Читайте также
Что интересного в примерах каждого столбика?
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
64 мм*20
30м 80 см :40
12 т720кг:80
Задание 2.Назови числа равные между собой.
110т 20 ц 2 кг 6500 см
32 м 8 см 2600 г 2600 м
65м 2 кг 600 г 3208 см
2002 кг 110000кг 2 км 600 м
9*50....500 7*6...400 120-50...8*9 130-70...6*9 160-70..9*9 130-80..8*5
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста