-6 1\2+(-3 5\7)=? это дроби
5-9 класс
|
-6 1/2-3 5/7
Находим общий знаменатель. В этом случае 14:
-6 7/14-3 10/14
Теперь отнимаем. Целые с целыми, дроби с дробями:
-9 17/14=-10 3/14
Автор я!
Другие вопросы из категории
Численность населения города N на 20% превышает численность населения города M.На сколько процентов число жителей города М меньше числа жителей города N.
Читайте также
найдите 5/6 числа 120 5/6 это дробь
дробь) содержится в 20
3) 2;5 (это дробь) содержится в 8
равна 5/2(это дробь)км/ч
б) Шест вкопали в землю на 4-9(это дробь) его длины.Он возввшается над землёй на 55дм.Определите длину шеста.
денег, второй - 7/12(это дробь). У кого из мальчиков осталось денег больше?
2) Первый оператор может набрать текст за 5ч., а второй - за 4ч. Какая часть текста останется ненабранной через 1ч. работы обоих операторов? На сколько страниц больше может набрать первый оператор за 1ч. работы, чем второй?
Пожалуйста объясните свое решение, хотя-бы чуть чуть .