Помогите пожалуйста: С 82 N 426
1-4 класс
|
1)Найди значение выражения 274x3-549:3+6
2)Измени порядок действий в выражении с помощью скобок. Найди значение выражений.
274*3-549:3+6=645 274*3-549:(3+6)=761
Другие вопросы из категории
.Сколько яблок продали отдельно до перерыва и после перерыва?
сколько мальчиков и сколько девочек в классе?
о работы. Сколько времени дядя сТЁПА ТРАТИТ НА ДОРОГУ от магазина до работы и сколько- на дороу от дома до магазина
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
Да это легко, но я опаздываю это проблема сама собираюсь . Помогите пожалуйсто !!!
1)82:...=13(ост.4)
68:...=9(ост.5)
62:...=7(ост.6)
91:...=6(ост.1)
98:....=5(ост.13)
93:....=6(ост.9)
85:...=3(ост.4)
2)110:...=12(ост.2)
93:...=7(ост.9)
89:......=4(ост.17)
100:.....=4(ост.8)
103:....=7(ост.12)
95:.....=5(ост.15)
ь 88:....=6(ост.4)
97:....=4(ост.17
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!