Даны числа: 1.1/2( Одна целая.одна вторая); 1.1/4(Одна целая одна четвёртая); 5/4(пять четвёртых); 1.1.5 (одна целая одна пятая); 1.3/12 (одна целая 3
5-9 класс
|
двенадцатых); 1.1/25 (одна целая 1 двадцать пятых); 1,025; 1,250; 1,52. Выпишите те из них, которые а) равны 1,25 б)меньше 1,25
а) равны 1,25 1 1/4 ; 5/4 ; 1 3/12 ; 1,250
б) меньше 1,25 1 1/5 ; 1 1/25 ; 1,025
а)пять четвертых,одна целая одна четвертая,1,250,одна целая три двенадцатых.
б)1,025
Другие вопросы из категории
Читайте также
двадцать пять тысячных, одна целая двести пятьдесят тысячных, ОДНА ЦЕЛАЯ ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ СОТЫХ.
вЫПИШИТЕ ИЗ НИХ, КОТОРЫЕ: А) РАВНЫ ОДНОЙ ЦЕЛОЙ ДВАДЦАТИ ПЯТИ СОТЫМ, Б) МЕНЬШЕ ОДНОЙ ЦЕЛОЙ ДВАДЦАТИ ПЯТИ СОТОЙ
восьмая=
-0,9=
5=
одна целая три четвертых=
0,241=
0=
-5-
прямоугольника, если его периметр 59 см.: 2) задача: Сумма двух чисел равна 68,4. Найти эти числа, если 30 % одного из них составляют 1/3 (дробь) второго. Эти задачи решать наверно надо с помощью уравнений. Спасибо всем огромное за помощь!
Через одну целую одну вторую ч. девочки встретились . Найдите расстояние между сёлами.
2.С первого поля,площадь которого пядесят семь целых одна вторая га,собирали с 1 гапо тридцать две целых одна вторая пшеницы .а со второго поля,площадь которого в одну целую одну пятую раза больше площади первого поля,собирали по тридцать шесть одной четвертой ц пшеницы с 1 га. Сколько всего центнеров пшеницы собрали с этих двух полей?
туристы прошли в третий день?
2)Из пунктов А и В одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода. Один из них прошёл 2/9 ,другой -1/3 расстояния АВ. Найди расстояние между пунктами А и В,если до встречи пешеходам осталось пройти 16 км.
3) Решите уравнение: (4 целые одна вторая) 4 1/2 * 16/45 * (х : 1 1/3)= 1 1/2 :4
4)Произведение двух чисел равно 81. Если одно число увеличить на (одну целую одну вторую) 1 1/2, а другое оставить без изменения,то произведение будет равно 135.Найди эти числа.