Помогите с задачами:
5-9 класс
|
Скорость автобуса 60 км/ч
а) за какое время он пройдёт 45 км? б) какой путь он пройдёт за 0.2 ч? ( решите плиз)
2) Пешеход прошёл 70 м, сделав 120 шагов. найдите примерную длину его шага в м. округлив результат до десятых. (решите плиз)
3) расстояние между двумя городами равно 490 км. из этих городов навстречу друг другу вышли одновременно два поезда. они встретились через 3.5 часа. определите скорость 1 поезда, если известно что она больше скорости 2 поезда на 10 км/ч. (решите плиз).
1. 60*3.5=210(км)-всё расстояние
2. 60+10=70(км/ч.)-новая скорость
3. 210*70=3(ч.)
Ответ: Автобус проедет данное расстояние за 3 ч
Другие вопросы из категории
запишите все НЕправильные дроби с числителем 10.
Читайте также
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
Помогите решить задачу!!!
Купили 12/25кг колбасы и 3/8 кг сыра.Чего купили меньше?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ:
Утром у Оли температура была 37,5. В середине дня она изменилась на -0,9 а к вечеру снова изменилась на 0,3. Запишите показания термоментра в середнине дня и вечера
an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.