запиши слова, разделив их на три группы: 1) с мягким знаком- показателем мягкости согласных; 2) с мягким знаком- показателем рода имени существительного;
1-4 класс
|
3) с разделительным мягким знаком.
Вьюга, вальс, воробьи, коньки, пальто, обезьяна, брошь, рожь, декабрь, ручьи, речь, льётся, глушь, муть, бурьян, вьюга,вещь, Дарья, январь, дочь, тишь, мышь.
1)вальс, коньки, пальто, декабрь, муть, январь
2)брошь, рожь, речь, глушь, вещь, дочь, тишь, мышь
3)вьюга, воробьи, обезьяна, ручьи, льётся, бурьян, Дарья
это легко или вы не проходили это?
Другие вопросы из категории
В речке ходит Водяной.
Леший водится в лесах.
А Небесный в небесах.
выписать все словосочетания сначала те где зависимое слово стоит в форме ед.ч. затем мн.ч.. выписать пары родственных слов в начальной форме.
Читайте также
маргаритки . Найдите в словах каждой группы букву которая обозночает один и тотже согласный звук . Подчеркните её.
Запишите слова группами. Найдите в словах каждой группы букву, которая обозначает один и тот же согласный звук. Подчеркните ее. Произносите звук, который она обозначает.
а группами .найти в словах каждой группы букву,которая обозначает один и тот же согласный звук .
в зависимости от лексического значения слов разделите их на три группы. запишите слова группами.
найдите в словах каждой группы букву. котораф обохначает один и тот же согласный звук. произнесите звук. который она обозначает
бок, дом, домой, хорош, силён, сильнее, светел, светлее.