решите так как на снимке и по действиям, плиз!
1-4 класс
|
800÷2=400-это половина периметра
400-252=148 это ширина
252-148=на 104 мм длина больше ширины
Периметр- 800 мм
Длина- 252 мм
Ширина-?
Решение:
Другие вопросы из категории
лягушат не пошли загорать?
разделили между всеми учениками. Каждому мальчику по 5 груш‚а каждой девочке по4 груши девочки обиделись и им ещё по несколько груш чтобы было по 6 сколько груш снела учительница во2 раз
легковая машина если через 4 часа расстояние между ними было 460 км
помножити на різницю чисел 20і12;
в) різницю чисел 40і12 зменшити в 4 рази;
г) 60 зменшити на добуток чисел 6і 9;
Читайте также
298 + 128 *( 45/9)=? ( Можете по действиям плиз)
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
одной коробки с изюмом, если масса коробки с черносливом 9 кг.
2 задача. Периметр квадрата равен 20 см. Из двух таких квадратов составили прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
3 задача. Для обложки альбома из картона вырезают прямоугольник длиной 4 дм и шириной 3 дм. Сколько квадратных дециметров картона пойдет на 5 таких альбомов?
Реши задачу по действиям с кратким пояснениями.
ц в каждый, а в третий день на 3265 ц
больше, чем в первый и второй день разом.Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор? Я то знаю как решать по действиям, ну не знаю как сделать выражением. Если это возможно. Если не возможно , то сократить пункты. Сделать или же на 3, или же на 2 действия. На 4 и на 5 нельзя.
на 5 равно epplus 50 поставь там уже условий другой вопрос чтобы задача решалась так 10 умножить на 5 минус 50