от куска шёлковой ткани отрезали 6 3/5м,потом ещё3 3/10 м,после чего осталось1 1/2м.Сколько всего метров шёлка было в куске?
5-9 класс
|
помогите пожалуста я на теми не была......
В куске было шелка:
6*3/5 + 3*3/10 + 1*1/2 =
Превратим каждую дробь в неправильную (знаменатель умножаем на целое число и прибавляем числитель).
Теперь дроби примут такой вид:
33/5 +33/10 + 3/2 =
Приведем эти дроби к общему знаменателю.
Общий знаменатель для этих дробей равен 10 (это наименьшее число, которое делится на каждый знаменатель).
Дополнительные множители для каждой дроби: 2; 1; 5.(мы их нашли, поделив общий знаменатель 10 на знаменатель каждой дроби).
Теперь дополнительный множитель каждой дроби умножаем на числитель каждой дроби.
Выражение примет вид:
(66 + 33 + 15) / 10 = 114/10 = 11*4/10 метра. Спрашивай что непонятно. Успеха!
Я не знаю, как вам учитель объяснял. Можно приводить к общему знаменателю только дробные части и сложить отдельно целые и дробные, Но кажется так сложнее.
Другие вопросы из категории
на 1,1 т больше, чем с каждого из первых двух. Сколько сена собрали с каждого луга? Заранее спасибо.
а)2/3 его равны16
б)3/5 его равны45
в)3/7 его равны36
г)5/8 его равны60
Читайте также
А)от куска шелковой ткани отрезали 6 целых две пятых метра,потом еще 3 целых три десятых метра,после чего осталось
1 целая одна вторая метра. Сколько всего метров шелка было в куске?
Б)Турист поехал на автобусе 2 целых одна пятая часа,потом на попутно и машине- 1 целая три десятая часа и еще шел пешком четверть часа. Сколько часов турист был в пути?
3м.Сколько метров сукна было в куске?
метров сукна было в куске? Решите пожалуйста очень надо!!!