Длина прчмоугольника равна 30см. Какой станет длина, если при неизменной площади ширину прямоугольника: 1)увеличить в 1,5 раза; 2)уменьшить в 3,2 раза?
1-4 класс
|
1)30см:1.5=20см-будет длина.2)30см*3.2=96см-будет длина.
Другие вопросы из категории
собой поровну.Сколько акций приобрела каждая фирма?
меньше,чем тимофеевкой,а клевером на 120 а больше, чем тимофеевкой.Какую площадь он засеял пыреем?Какая это часть поля?
он написал времена года?
Читайте также
ВС=3см.
2. Начертить отрезок, 5/6 длины которого равны длине отрезка ВС=3см.
Напишите решение.
задача. Когда маша отдала 6 красных кубиков Вале, то у Вали жёлтых синих и красных кубиков стало поровну. Сколько кубиков было у Вали, если синих кубиков у неё 10.
задача3.Вера и Нина находящиеся на расстоянии 270 м, пошли навстречу друг другу. на каком расстоянии друг от друга они окажутся когда Вера пройдёт 140 м, а нина в 2 раза меньше?
меньше длины. Каков периметр прямоугольника?
в) Коробка имеет форму прямоугольного параллепипеда. Длина коробки равна С дм, ширина на 5 дм меньше длины, а высота в 2 раза больше длины. Чему равен объём коробки?
2)начертите отрезок, 5/6 длины которого равны длине отрезка ВС.
как правильно начертить и написать заранее спасибо
части.Какие доли отрезка получились?Сколько их в целом отрезке?Сколько четвёртых долей отрезка в его половине? 2)Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части.Какие доли отрезка получились?Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?