При совместной работе мастер и его ученик за 2 ч. работы могут обработать 24 детали.За какое время при сохранении той же производительности сможет
1-4 класс
|
обработать эти 24 детали один ученик,если производительность мастера в 3 раза выше,чем производительность ученика?
...............................................бб..
Другие вопросы из категории
которого 5 км.ч.
Читайте также
обработать эти 24 детали один ученик,если производительность мастера в 3 раза выше чем производительность ученика? Реши задачу вычисли и запиши ответ.Для вычисления производительности ученика воспользуйся следующей схемой
обработать эти 24 детали один ученик,если производительность мастера на 6 дет./ч выше, чем производительность ученика?
сделал три пятых работы, выполненной мастером. Сколько всего деталей сделали мастер и его ученик за три часа? 2) Мастер и его ученик работали три дня. В первый день они сделали 384 детали. Это на 150 деталей меньше, чем во второй день, и в 2 раза большечем в третий день. Сколько деталей сделали мастер и его ученик за три дня? 3) Для нового станка сделали две детали. Масса одной из них в 3 раза больше массы другой. Чему равна масса каждо детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой?
три пятых работы, выполненной мастером. сколько всего деталей сделал мастер и его ученик за три часа
же время сделал 3 работы,выполненной мастером.Сколько всего деталей сделали мастер и его уче-
5 ник за 3 часа? б)Мастер и его ученик работали 3 дня. В 1 день они сделали 384 детали. Это на 150 деталей меньше, чем во 2 день, и в 2 раза больше,чем в 3.Сколько деталей сделали мастер и его ученик за 3 дня?
в)Для нового станка сделали 2 детали,Масса 1 из них в 3 раза больше массы другой,Чему равна масса каждой детали,если масса 1 из них на 700 грамм меньше массы другой?