(c+6*4)-15
10-11 класс
|
уровнение 4 класс
с+6×4=15 с+24=15 с=-9
неизвасно, написал полностью все, поиогите пожалуйста!!
ну в уравнении должен быть ответ!!!
Комментарий удален
Вот именно , что нету. Может любое число подставить?
Другие вопросы из категории
.Найдите 7cosB.
Для одинаковых подарков к детскому празднику взяли 4.2 кг шоколадных конфет, а карамели-на 2.4 кг больше. Какова масса конфет в подарке, если в каждом из них 0.175 кг шоколадных конфет?
Хотя бы 3 штучки полные пожалуйста, вот фото
было изготовлено сверх плана 118 деталей. Сколько деталей должна была изготовить каждая бригада по плану?
в трех составах 120 товарных вагонов. в первом и во втором составах вместе 77 вагонов, во втором и в третьем-70 вагонов. сколько вагонов в каждом составе? сделай чертеж к задаче и реши её.
Читайте также
французский, 15 человек знают английский и французский, 6 – греческий и французский, 10 - греческий и английский языки. Сколько сотрудников фирмы знают только английский язык?
2. В урне 5 белых и 5 красных шаров. Сколькими способами можно вынуть из урны 2 белых шара?
желательно с решением
2 ящ - ? кг, в 2 раза больше чем в 3
3 ящ - ? кг
всего в 3 ящиках 160 кг
Пусть Х кг в 3 ящике, тогда 2х во 2 ящике. В 1 ящике ( 2х - 15) кг. По условию задачи известно, что во всех 3 ящиках 160 кг. Вопрос: сколько в каждом ящике
Имеем уравнение х+2х+(2х-15)=160
РЕШИТЕ СРОЧНО(
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вошло-8 п. 12 п.
Всего-31 п.
1) 31-12+6 =25(п)-вышло
2) 25-8+15 =32 (п)
Ответ: до первой остановки в троллебусе было 32 пассажира.
работ по математике, в третьем - 15 вариантов работ по математике.Из выбранного наугад конверта вынули работу по математике. Найти вероятность того, что контрольная работа взята из второго конверта.