Вопросы для повторения,пожалуйста!
1-4 класс
|
1. на пример: 15-(3 на 4)
2. 150:10
дело в том, что оба числа оканчиваются на нуль, значит, этот нуль можно убрать у них, получится 15:1 , а по схеме "a:1=a" получается 15
Другие вопросы из категории
Заводных мишку и зайчика пустили навстречу друг другу от разных концов коридора длиною 10 м 8 дм. Через 4 минуты они встретились.Найди скорость зайчика,если она на 3 дм/мин меньше скорости мишки.
( x : ,* , - , + 3 ) : , * , - , + 4 = ?
(x : , * , - , + x : , * , - , + 3) : , * , - , + 4 = ?
(Где я поставила знаки действий в уравнениях вы должны выбрать один из этих знаков. Только одно уравнение соответствует задаче)
Решите задачу алгебраическим способом.
Помогите,если не трудно,а я выберу лучший ответ.
Читайте также
(Буду очень благодарна)
Заранее спасибо!
не хватитПрав ли сын?Как ты это определил?2 ВОПРОС::Сколько целых плиток уместится при укладке пола в ванной комнате?3 ВОПРОС:: Для укладки пола плитки придётся резать Остающийся после разреза кусок плитки использовать нельзяКакое число плиток надо докупить к ранее купленным 200,чтобы можно было настелить пол ванной?
1)какой знак для сравнения не льзя поставить- 365 дней * 1 год?
2)замени звёздочки числами - ***дм=***мм + 1 см
фигур:ладья,конь,пешка,слон.б)за какое наименьшее число ходов по пустой доске может попасть с поля a1 на поле h8 ладья?король?конь?в)какое наибольшее число ладей можно поставить на доске так чтобы они не били друг друга?пожалуйста ответе припер! зарание огромное спасибо!
фигур так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали осталось по одной фигуре?б)Тот же вопрос для случая, когда в начале на каждой горизонтали и вертикали стоит ровно две фигуры.