Решите уравнение и задачу
5-9 класс
|
4 1/6 :(1/4x +1 4/15)-1 5/6=2/3.
Задача:Велосипедисты учавствовали в гонках 3 дня.В первый день они проехали 4/15 всего пути, во второй день-2/5,а в третий день-оставшиеся 100 км .Какой путь проехали велосипедисты за 3 дня
РЕШИТЕ ПЛИЗ пожалуста
4 1/6÷(1/4х+1 4/15)-1 5/6=2/3 ; 25/6÷(1/4х+19/15)=2/3+11/6 ; 1/4х+19/15=25/6×6/15 ;
1/4х+19/15=25/15 ; 1/4х=25/15-19/15 ; 1/4х=2/5 ; х=2/5×4/1 ; х=8/5 ; х=1 3/5
Ответ:1 целая 3/5.
Пусть х весь путь , тогда:
х4/15 первый день
х2/5 второй день
100 третий день
составим и решим уравнение:
х=х4/15+х2/5+100 ;х=10/15х+100 ; х=х1/3+100 ; х2/3=100 ; х=150
Ответ: весь путь 150 км.
Другие вопросы из категории
ько пакетов с орехами по 1.5 кг завезли в магазин?
2)Площадь двух полей,засеянных пшеницей, равна 100 га. Урожайность первого поля составила 12 ц с гектара, а урожайность второго - 10 ц с гектара. Со второго поля собрали урожая на 18.8 т меньше, чем с первого. Какова площадь первого поля?
Решить задачи с помощью линейного уравнения.
новый банан, а если разные новый апельсин. Через сколько дней на дереве останется только один фрукт? Какой именно?
Читайте также
дольше, чем уравнение. Сколько времени Олег решал уравнение и задачу?
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......
что будет означать X. Решите уравнения ( по действиям.)
В двух бригадах рабочих было поровну. Когда в первую бригаду поступило 6 человек, а из второй бригады ушли 4 человека, в первой бригаде оказалось в 3 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих стало в каждой бригаде?