9 1\6/(4 1\3-8)*(-4)+7\18*9 выполните действия
5-9 класс
|
9 1\6/(4 1\3-8)*(-4)+7\18*9=41,5
4 1/3-8= 13/3-8= (13-24)/3= -11/3
9 1/6:(-11/3)=55/6*(-3/11)= -5/2
-5/2*(-4)=10
7/18*9=63/2=31,5
10+31,5=41,5
Другие вопросы из категории
на 18,2 Ц меньше,чем со второго? решите плизз
Решение и объяснение пожалуйста.
первого участка.какова длинна всей дистанции,если длинна второго уч.5 км.какова длинна третьего участка.
Читайте также
1. Выберите пару взаимно простых чисел:А. 15 и 21 Б. 34 и 18 В. 24 и 25 Г. 24 и 15
2. В сплаве, который весит 500г, содержится 160 г меди. Сколько процентов этого сплава составляет медь?А. 312,5% Б. 32% В. 230% Г. 50%
3. Укажите правильное неравенство:А. -3,7 < -3,6 Б. -5 < -5,1 В. 0 < -7 Г. -2,8 > -2,6
4. Вычислите значение выражения (-9,4 + 10,9) : (-5).А. 3 Б. -3 В. 0,3 Г. -0,3
5. Выполните действия .А. Б. В. Г.
6. В классе 12 мальчиков, что составляет всех учеников. Сколько всего учеников в классе?
7. Обозначьте на координатной плоскости точки К (-5; 2) и Р (1; 4). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью координат.
8. В одном шкафу было в 4 раза меньше книжек, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книжек, а из второй взяли 25 книжек, то в обоих шкафах книжек стало поровну. Сколько книжек было в каждом шкафу сначала?
числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4 3/4-3,75+8 8/9 .
№2 Решите уравнения:
а)12-x=1 1/9 ; б)5 8/9+x=7 1/18 .
№3 Выполните действия :
15,25-4 1/6-(5,15-2 2/3) .