417-208=209 417-218=199(это все столбиком) Сколько десятков осталось в уменьшаемом, после того как заняли 1 десяток а)... б)... Можно ли выполнить
1-4 класс
|
вычитание в разряде единиц,не занимая сотню а)... Б)..
417 417
208 218
209 199
после того как заняли 1 десяток в уменьшаемом осталось 40 десятков в обоих примерах
вычитание в разряде единиц,не занимая сотню в первом примере можно, во втором нет
Другие вопросы из категории
с одинаковой скоростью?
чертеж. Помогите пожалуйста, очень нужно очень срочно, пожалуйста!!!
Подсказка:когда поезд заехал на мост,надо начинать считать с "головы", а когда выезжает с " хвоста".
Читайте также
единиц, не занимая сотню? а). 417-208=209 б). 417-218=199 ....Решение в столбик.
1)в шестых классах школы 60 учащихся .это составляет 3/10 всех учащихся школы .сколько всего учащихся в школе ?"
2) из 120 мест в авиалайнере занятыми во время рейса оказалось 5/6 всех мест . сколько мест было свободно ?
3) после того как поезд прошел 80 км , ему осталось пройти 40 км до конечного пункта .какую часть всего пути прошел поезд ?
3.
В первый день фабрика сшила 120 костюмов, а во второй 130 на все костюмы было израсходовано 750м ткани . Сколько ткани расходовала фабрика в каждый из дней по отдельности?
4.
На складе было 50 мешков лука по 40 кг в каждом. После того, как часть мешков развезли по магазинам, осталось 20 мешков. Сколько денег было получена за проданный лук, если 1 кг стоит 20 рублей?
5.
Одна машина проехала 180 км за 2 часа, а другая это же расстояние прошла за 3 часа. Какая машина ехала с большей скоростью? На сколько больше ее скорость?