Ребят написала что 54 но не уверена !если так то объясните почему !
5-9 класс
|
С чего это ты взяла?
Понятно, что нужно привязаться к одной общей величине - радиусу вписанной окружности - и для шестиугольника, и для квадрата.
Если Р6 - это периметр правильного шестиугольника, то через радиус вписанной окружности он выражается так: Р6 = .
Если Р4 - это периметр квадрата, то через радиус
вписанной окружности он выражается так: Р4 = 8r.
Из первого равенства можно найти r, зная что Р6=54, и подставить во второе.
Получится Р4 =
Другие вопросы из категории
ройти остаток пути, чтобы прийти в конечный пункт без опоздания?
Читайте также
мотоциклист проехал 5/9 намеч. маршрута.
какова длина маршрута, если мотоциклист должен проехать еще 32 км??
столбце – 15. Можно ли осуществить требуемое? Если «да», то покажите, как; если «нет», то объясните, почему. Буду очень благодарна!
срочно!!!
1)Сумму двух натуральный чисел умножили на их произведения.Могло ли в
результате получиться число 20142015?Если могло то запишите эти числа:если
могло,то объясните почему?
1) 21*а.
2) х*у
3) 58*32*d.
4) b*(с+13)
5) 6*(х+у)
6)144*z:45.
Если сможете то объясните почему, вы так думаете.
ПОМОГИТЕ!
28, а в каждом столбце – 15. Можно ли осуществить требуемое? Если «да», то покажите, как; если «нет», то объясните, почему.