Для украшения новогодней елки ученики вторых классов сделали 30 игрушек,а ученики вторых классов -на 60 игрушек больше.во сколько раз больше игрушек
1-4 класс
|
сделали четвероклассники,чем второклассники?
Атабек
06 авг. 2013 г., 23:36:06 (10 лет назад)
Leisibragimova
07 авг. 2013 г., 0:37:44 (10 лет назад)
1) 30+60=90(у) сделали ученики 4го класса
2) 90:30=3
Ответ в 3 раза больше игрушек
Ответить
Другие вопросы из категории
Помогите решить задачу. В первой коробке лежит 40 пакетиков с конфетами, а во второй 60 пакетиков, причем в первой коробке конфет на "а" грамм меньше.
Сколько граммов конфет в каждом пакетике. Заппишите выражением решение задачи.
Читайте также
1)начерти два квадрата сторона одного 3 см,сторона другого в 3 раза больше.Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?
2)Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого?
начерти два таких квадрата чтобы периметр первого был равен 8 см а периметр второго был бы в 3 раза больше во сколько раз сторона первого квадрата меньше
чем сторона второго. Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого.
для украшения новогодней елки ученики сделали хлопушки,фонарики и снежинки всего 138 штук.фонариков оказалось на 3 а снежинок в 3 раза больше,чем
хлопушек.сколько было сделано хлопушек?
Для украшения новогодней елки ученики сделали хлопушки,фонарики и снежинки - всего 138 штук. Фонариков оказалось на 3, а снежинок - в 3 раза больше, чем
хлопушек. Сколько было сделано хлопушек?
Вы находитесь на странице вопроса "Для украшения новогодней елки ученики вторых классов сделали 30 игрушек,а ученики вторых классов -на 60 игрушек больше.во сколько раз больше игрушек", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.