Фермер занял под картофель 15 соток,а его соседи-18 соток и 12 соток.Запишите выражения для определения будущего урожая картофеля в каждом хозяйстве и
5-9 класс
|
общего урожая картофеля во всех трех хозяйствах,если в среднем с каждой сотки планиется собрать М кг. Сколько примерно тонн картофеля всего будет собрано,если М=120?М=200?
Если с каждой сотки предполагается М кг картофеля, то выражение для определения будущего урожая будут такими: 1Ф = 15хМ, 2Ф=18хМ, 3Ф=12хМ, общий урожай с трёх фермерских хозяйств равен (15+18+12)хМ=45хМ. При значении М=120 кг получаем урожай в тоннах (1 т = 1000 кг) 45х120/1000=5,4 т, при значении М = 200 кг, 45х200/1000 = 9 т.
Другие вопросы из категории
А)56•13+5,6•70
Б)2,7•28-1,8•27
В)3,5•26+1,6•35
Г)74•26+2,6•260
Заранее спасибо!
Читайте также
С трёх участков собрали 156 центнеров картофель. С первого участка собрали x картофеля а со второго столько же сколько и с первого а с третьего на 12 центнеров больше с каждого из первых двух.
1) запишите выражения для следующий величины:
масса картофеля собранного со второго участка.
масса картофеля собранного с третьего участка.
масса картофеля собранного с трёх участков
2) соспоставте полученные выражения с условием задачи и найдите равные величины. ответ запишите в виде уравнения.
3) какую величину вы найдёте если решите полученное уравнение? решите его.
4) сколько картофеля собрали со второго и сколько с третьего участка?
С трех участков земли собрали 156 ц картофеля.С первого участка собрали Х ц картофеля, со второго столько же,сколько с первого,а с третьего на 12 ц больше,чем с каждого из первых двух.
1)Запишите выражения для следующих величин:
-масса картофеля,собранного со второго участка
- масса картофеля собранного с третьего участка
2)Сопоставьте полученные выражения с условием задачи и найдите равные величины.Ответ запишите в виде уравнения.
3)какую величину вы найдете ,если решите полученное уравнение?Решите его.
4)Сколько картофеля собрали со второго и сколько - с третьего участка?
2)Как зовут этот прямоугольник?Можно ли сказать,что это прямоугольник ABCD,DCBA?
Сколькими способами можно назвать этот прямоугольник?
3)Что обозначает буквами a и b?
4)Что такое периметр прямоугольника:как его найти?
5)Запишите выражение для периметра прямоугольника ABCD.
6)Что такое диагональ прямоугольника и есть ли она на рисунке?
7)Сколько диагоналей у прямоугольник?
8)На какие фигуры диагональ разбивает прямоугольник?
9)Назовите диагональ,которая не изображена на рисунке.
10)Как найти площадь прямоугольника?
11)Запишите выражение для площади прямоугольника ABCD.
12)Запишите выражение для площади треугольника ABC.
больше , чем с каждого из первых двух.
1)Запишите выражения для следующих велчин.
Масса картофеля, собранного со второго участка
масса картофеля, собранного с третьего участка
масса, картофеля собранного с трех участков
2)Сколько картофеля собрали со второго и третьего участка7
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=