помогите решить 11 задание
1-4 класс
|
В любую строку где есть 2 числа добавляй третье, а от него пляши также дальше, например первый квадрат: второй столбец 16, 8 добавляем например 6 Сумма будет 30. В нижней строке теперь 14, 6.Вычитаем из 30 сумму получаем 10. Дальний столбец теперь 10, 2 вычитаем из 30 получаем 18 и т.д. В третьем квадрате УЖЕ есть сумма в 1 столбце
сумма цифр в каждой строке столбце и по диагонали должны быть одинаковыми
в первом квадрате это 24
6 16 2
4 8 12
14 0 10
Другие вопросы из категории
чем её осталось в мотке, если первоначально в мотке было 54 метра лески?
240:(а+10)-5=7
И такое
16х(11-у:8)=64.
Решите их пожалуйста
И выполните такие действие
181т 6ц х 32=
36 м 27см + 12м 85 см=
36мин 20сек Х 2 мин 28 сек =
38 кв.м 1024 кв.см : 756 =
Читайте также
следующих пар чисел.
24368:6 , 56928:15 , 87693:3 , 36429:24 , 386592:8 , 169834:31 .
Теперь помогите решить задание 36.
Выполни деление столбиком для следующих пар чисел: 98:7 , 156:47 , 253:51 , 347:72.
Если для разгадывания трёх ребусов требуется 5 мин.,то сколько минут потребуется для разгадывания 9 такихже ребусов? (Будем считать, что каждый ребус разгадывается за одно и тоже время.)
и ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЕ
Какие цыфры должны стоять вместо * чтобы вычесления были верными *4*-*6=-203 3**+*42=721 *63-**=390
второй.Какое расстояние теплоход прошел в каждый из этих дней,если шел с одинаковой скоростью?Помогите решить
кг мандаринов?
Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки,если длина 25 см, а ширина 4/5 длины?
плиз помогите решить нужно срочно**
стороны этого прямоугольника)помогите решить прошу пожалусто)