надо решить задачу в косвеной форме помгите что токое косвеная форма
1-4 класс
|
Рассмотрим для примера вот такую задачу.
В первом доме – 12 эт., на 3 эт. больше, чем во втором доме
Сколько этажей во втором доме?
Почему в задаче надо найти меньшее число, хотя есть слово «больше»? Потому, что необычно сформулировано условие. Оно сформулировано в косвенной форме.
Про такие задачи говорят: задачи на уменьшение или увеличение числа на несколько единиц сформулированные в косвенной форме. Думаю, что так более или менее стало понятно. Такие же задачи можно придумать на все математические действия.
Другие вопросы из категории
16 кг. Чему равна масса каждого из мешков?
Читайте также
разложили по сортам в ящики по 12 кг. Сколько потребовалось ящиков?
Решите задачу другим способом при условии, что в ящики можно класть яблоки разных сортов.
расходуется 250 г лака?Решите задачу срочно надо!
Рабочий должен был изготовить 40 деталей.Он предполагал,что на изготовление 1 детали потребуется 30 минут. В действительности он затрачивал на её изготовление на 10 минут меньше. Сколько деталей сверх задания он сможет изготовить за это же время?
Задачу надо решить в 2 способа!!!
Начерти прямоугольник ABCD, если известно, что его периметр 16 см, а длина 5 см. Найди площадь этого прямоугольника.
Реши задачу. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3. Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?
меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе?
3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?