Ну помогите пожалуйста,О_О_ОЧень надо!!! Не могу понять как сделать это задание Объясняй решение примеров по плану: Первое неполное
1-4 класс
|
делимое...:
Разделю...:
Умножу...:
Вычту...:
Сравню остаток с делителем...:
Второе неполное делимое...:
356 : 2
2970 : 6
8274 : 3
58534 : 7
972 : 4
4285 : 5
7516 : 4
34872 : 8
Просто пишишь эти примеры в столбик, а все остальное проговариваешь про себя!
Другие вопросы из категории
соболиная шкурка?Сколько пачек чая надо было бы отдать за каждую соболиную шкурку,если бы чай был расфасован в пачки по 130г и 80г?
не капировать и не уравнением
рюкзака так, что масса камней в каждом рюкзаке была одной и той же. Как они это сделали?
Читайте также
делителем: ... . Второе не полное делимое ... . заранее спасибо
Начерти план участка прямоугольной формы
со сторонами 4 м и 9 м , изображая 1 м 2 (1квадратный метр) одной
клеткой (которая в тетради). Покажи на плане, что огурцами (клеточками в
тетради) занято 12 м 2 ( 12 квадратных метров) , а помидорами
(клеточками в тетради) - на 4 м 2 больше (на 4 квадратных метра больше) ,
чем огурцами. Сколько квадратных метров участка остались свободными?
ребят помогите пожалуйста голову ломаю не могу понять.