Помогите как опредилит чему равна (1|5часа)обьясните как такое вопще решать номер 335
1-4 класс
|
это одна пятая часа, тоесть надо 60 минут разделить на 5 и это 12 минут, а две трети часа это 40 минут
одна пятая часть часа. известно что час это 60 мин. а значит 60:5=12 мин
Другие вопросы из категории
каштанов.Какую часть всех деревьев в парке составляют дубы?Прошу помощи, очень надо!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ?
Читайте также
прямоугольника 4см.Его периметр 28 см.Какова длина другой стороны прямоугольника?Нарисуй прямоугольник чему равна его площадь?в)Периметр квадрата и прямоугольника одинаковы.Сравни их площади.У какой фигуры площадь больше?На сколько квадратных сантиметров?
MNP и PNK ?
ПОСТРОЙТЕ ТРЕУГОЛЬНИК ABC ТАК ЧТО УГОЛ A РАВЕН 45 (ГРАДУСОВ), А УГОЛ B РАВЕН 99 (ГРАДУСОВ).какова градусная мера угла С ?чему равна сумма углов треугольника ?какой процент от суммы углов треугольника составляет угол С ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!
ЗАРАНИЕ СПАСИБО !
2)Первое число равно 99, второе составляет 1/3 первого. Чему равны 5/6 суммы этих чисел?
3) Первое число составляет 30 % второго. Второе число равно 400. Чему равны 3/7 разности этих чисел?
4) На покупку велосипеда было потрачено 5400 р. Это составило 3/10 папиной заоплаты. Какую зарплату получает Папа?
5)В 1/10 помещается 4 л воды. Сколько литров воды помещается в 5 таких же канистр?
6)В 30 % объёма канистры помещается 6 л воды. Сколько литров воды помещается в 4 такие же канистры?
7)За 3/4 часа самолет пролетел 450 км. Сколько километров самолет пролетит за 1 час? Сколько минут составляют 3/4 часа?
8)За 20 % часа самолет пролетел 160 км. Сколько километров самолет пролетит за 1 час? Сколько минут составляют 20 % часа? Ответы пожалуйста дейвствиями!!!
4
МАТЕМАТИКА
08Математика. 4 класс. Демоверсия.
Ответ:
2. Вычисли: (479 484+113 796):72 – 146∙18
Ответ:
3. Реши уравнение х · 5=170. В ответе запиши корень уравнения.
Ответ:
4. Чему равно число, содержащее 50 сотен и 5 единиц?
Ответ:
5. Реши задачу: От станции в противоположных направлениях
одновременно отошли два поезда. Скорость одного из них 60
км/ч, а другого 70 км/ч. Каждый поезд был в пути 3 часа. Какое
расстояние между поездами?
Ответ:
6. Длина прямоугольника 6 см, это в 2раза больше, чем ширина.
Найди площадь прямоугольника.
Ответ:
7. Запиши число, следующее за числом 599099
поля? Чему равна длина забора,огораживающего этот участок?