подбери вместо геометрических фигур нужные числа. 42- треугольник=□; □-18=○; ○ × 7 =◇; ○+○=12; ◇+ 6= шестиугольник; шестиугольник ÷ 8 = ?
1-4 класс
|
шестиугольник=48
ромб=42
квадрат=24
треугольник=18
круг=6
ответ=8
Другие вопросы из категории
если одно из слагаемых уменьшить на 34? Как изменится сумма если одно из слагаемых уменьшить на 16 а второе на 9 ? Как изменится сумма если одно из слагаемых увеличить на 28 а второе на 15 ? Одно из слагаемых увеличили на 3 на сколько надо увеличить второе слагаемое чтобы сумма увеличилась на 14? Одно из слагаемых увеличили на 8 как надо изменить второе слагаемое чтобы сумма а) увеличить на 3 б)уменьшить на 5 ?
сколько потом,если его скорость в пути не изменялась
Вычислите устно и запишите скорость удаления автомашин.
<----120 КМ/Ч 100 км/ч---->
<----45 м/с 35 м/с----->
<----1450 м/мин 1325 м/мин---->
Читайте также
множество объемных геометрических фигур. Лика сделала рисунки этих множеств.
прямоугольник в прямоугольнике, прямоугольник
Дайте названия каждому множеству. Какое из множеств является подмножеством другово? Почему? Каое из множеств не является подмножеством другого? Почему?
треугольника - 8, вершины - 18,2,12; 3)число внутри треугольника - ?, вершины - 24,6,10.
каждого и 20 учеников класса есть по четыре цветных карандаша: красный , синий, зеленый и желтый.Каждую фигуру на четреже можно раскрашивать любым цветом, но цвет фигур не должен повторяться. Могут ли ученики этого класса выполнить раскраску так, что бы все их чертежи отличались друг от друга.?
2)-Перечисли несколько геометрических фигур , которые имеют только площадь__________________
3)-Перечисли несколько геометрических фигур , которые имеют только длину___________________
геометрических фигур которые имеют только длину