УРАВНЕНИЕ!!!!!!
1-4 класс
|
х\6*5=210
(\разделить,*умножить)
х/6=210/5
х/6=42
х=42*6
х=252
х/6=210/5
х/6=42
х=42*6
х=252
спасибо, щас попробую)
наша учительница охирела. Сама не объясняет, звоню ей, говорит "сами делайте!
Другие вопросы из категории
сколько метров было в каждом мотке? какие действия нужно выполнить чтобы ответить на вопросы 1 на сколько больше метров проволоки было в третьем мотке, чем во втором? 2 на сколько меньше метров проволоки было в первом мотке чем в третьем?
20ч. Найди длину и ширину этого водохранилища.
1) |6,7| + |-13| и |6,7 + (-13)|
2)|-5,2 + 7| и |-5,2| + |7|
3)|-9,4| + |-0,6| и |-9,4 + (-0,6)|
Читайте также
б) за три дня рабочие уложили 1329 квадратных метров газона . сколько квадратных метров газона они уложат за 4 дня работая с такой же производительностью
только составьте именно уравнение с х
2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)
1)195-х=45
2)90*н=360
3)м+15=65
4)270:н=30
Укажи уравнения ,которое не имеет решения(корней)
1)з*15=15
2)196-з=0
3)150:з=1
4)з:0=10
На изготовление джемпера ушло 800г шерсти синего и красного цвета .Известно ,что синей шерсти ушло в 3 раза больше,чем красной.Сколько грамм синей шерсти ушло на изготовление джемпира?
Решение :
...... будет........ Зная что ......... Составим и решим уравнение).
В школьной столовой испекли 168 пирожков с мясом, по 21 штуке для учащихся каждого класса. 336 пирожков с вареньем тоже разделили поровну между учащимися этих классов. Сколько пирожков с вареньем досталось учащимся каждого класса.
известен.Значение произведения равно 28. 3) Сколько уравнений тебе удалось записать?