Отметьте в тетради точки M, P, T, не лежащие на одной прямой. Через каждые две точки проведите прямую. Сколько получилось прямых?
5-9 класс
|
1) нарисуй прямую
2) обозначь в тетради точки за этой прямой . тобиш на тетради где ничего не нарисовано .
3) теперь соедини все эти точки и посчитай сколько отрезков получилось , их должно быть 3 если не ошибаюсь
Другие вопросы из категории
вероятность приобретения билета, выигрыш по которому окажется больше стоимости билета?
вторую добавили 14 кг ягод,то в корзинах ягод стало поровну.Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоночально?
становить 70% кількості кущів смородини.Скільки кущів агрусу на присадибній ділянці?
Читайте также
их.Отметьте четыре точки,не лежащие на прямой AC:Обозначьте их.
1)на прямой MN.
2)не лежащие на прямой MN.
5 класс.
2) Проведите перпендикуляр к прямой а через точку F, лежащую на прямой а (рис.6.16).
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
через две из указанных пяти точек.Сколько всего прямых можно провести?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
ВН=3см,ВК=5см,ВР=6см.
2)
1)Отметьте в тетради точки М и Н.
2) Найдите длину отрезка МН.
3) Укажите расстояние до точек М и Н от какой-нибудь точки В, принадлижащей отрезку МН, и точки С,не принадлежащей отрезку МН.
4) Вычислите суммы расстояний МВ+НВ и МС+НС, сравните их с длиной отрезка МН. Какой вывод можно сделать?
Пожалуйста решите!!!