(0,5-7х):5=8,5 Решите пожалуйста!СРОЧНО!
5-9 класс
|
(0,5-7х):5=8,5
0,5-7х=8,5*5
-7х=42,5-0,5
-7х=42
х=-6
___________
Ответ: х=-6.
Другие вопросы из категории
будет в 4,но мне решение нужно
P. S. Заранее спасибо! :)
Читайте также
При плавке изделий из жести применяют сплав , содержащий 2части свинца и 5 частей олова :
а) сколько свинца и сколько олова сожержит сплав массой 280г?
б) Сколько свинца и сколько олова содержит сплав, в котором олова на 15г больще , чем свинца . Решите пожалуйста по действиям 1) .... 2) и т.д пожалуйста срочно
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
1) отношение двух чисел равно 5 : 12. Предыдущий член отношения заменили числом 30. Каким числом должен быть последующий член отношения, чтобы получить отношение. равное данному
2)Отношение двух чисел равно 5 : 8. Последующий член отношения заменили числом 56. Каким числом должен быть предыдущий член отношения, чтобы получить отношение, равное данному?
РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ,ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО!
Для отправки детей в летний лагерь было продано 8 одинаковых автобусов. Если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше, то в них смогли бы разместиться 360 человек. Сколько мест было в каждом из поданных автобусов? Постарайтесь решить эту задачу двумя способами: арифметическим и алгебраическим.
Видите что надо двумя способами сделайте пожалуйста