Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите вступление к этому тексту

1-4 класс

Денчик8 21 сент. 2014 г., 14:05:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Золотой1
21 сент. 2014 г., 15:42:50 (9 лет назад)

Жил отец с дочкой, девочка была непослушная, а отец строгий слишком.....

+ 0 -
Gera990
21 сент. 2014 г., 16:54:04 (9 лет назад)

Вступлением можно назвать и дополнение,мы же пишем вступление,что по сути является дополнением.

+ 0 -
Saltanatbermag
21 сент. 2014 г., 17:54:36 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
ZNatoK98Rus
21 сент. 2014 г., 19:33:13 (9 лет назад)

Но они не связаны.

+ 0 -
Polina456
21 сент. 2014 г., 21:50:33 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Arifrokhan
21 сент. 2014 г., 23:33:15 (9 лет назад)

Ужс :D

Ответить

Читайте также

Напишите сжатое изложение этого текста !!!!!

Славился древний Новгород грамотными людьми. бумаги в то время не было,а пергамент ценился очень дорого.Вот и надумали новгородцы использовать такой материал,который всегда был в достатке,-берёзовую кору.
При раскопках в Новгороде нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены,потому что в северных землях береста не гниёт.Материалом для письма служила пропаренная берёзовая кора .Буквы выдавлены писалом-костяной палочкой,металлической,а то и деревянной палочкой,заострённой с одного конца и сделанной в форме лопаточки-с другого.Этой лопаточкой подчищали,исправляли школьные задания.

СОСТАВЬ МАЛЕНЬКИЙ РАССКАЗ 5-8 СТРОК , У ЭТОГО ТЕКСТА ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО НОЗВАНИЕ ИЗ ЭТИХ ПАСЛОВИЦ ( НА ВЫБОР ) 1) крепкую дружбу и топором не

разрубишь 2) любишь кататься , люби и саночки возить И ПО ЭТОМУ НАЗВАНИЮ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ 5-8 СТРОК!!!!!!!!!!!

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

Прочитай.Докажи,что это текст.Для этого вспомни и перечисли признаки текста.

Выбери заглавие,которое больше подходит к этому тексту"Вредный Суп","Суп-домосед","Тарелка и Суп".
На кухне в большой кастрюле жил Суп.Он часто ходил в гости к Тарелке.Но вот его осталось так мало,что хозяйка перелила Суп в маленький котелок.Суп обиделся.Тарелка снова позвала его в гости.Но Суп сделал вид,будто не слышит. И в конце концов,скис от скуки.
Почему слова Суп и Тарелка написаны с большой буквы?

найди в этом тексте и напиши имя сущ., имя прил., имя числительное, деепричастие, местоимение, глагол, наречие, союз, частица, предлог (слова в начальной

форме).
Родина картофеля- высокогорья Эквадора и Перу. Но сегодняшний картофель сильно отличается от своего дикого предка. Выращивая культурное растение, люди постоянно изменяли его. Они хотели получить картофель урожайный, устойчивый к заболеваниям, долго хранящийся, приятной расцветки. Поэтому семена отбирались только клубни с этими качествами.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите вступление к этому тексту", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.