Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

6 в квадрате - это ведь 6 умножить на 6? Или как?

5-9 класс

Natalyatyurina 30 апр. 2014 г., 3:14:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vipsafargalin
30 апр. 2014 г., 3:57:45 (10 лет назад)

именно так, в результате получится 36

Ответить

Другие вопросы из категории

-0,9[6-5m]+2.5m+12при m=-0.8
Cos^2a*(1-tga)(1+tga)=cos^4a-sin^4a

(^2 степень ,^4 степень)
докажите тождество

Упростите выражение:

а) 3а-7в-6а+8в
б) 3(4х+2)-6
в) 10х-(3х+1)+(х-4)
г) 2(2у-1)-3(у+2)

по расчетам ученых, пастбища Чёрных земель в середине 80-х годов ХХв. могли прокормить не более 750тыс. овец. Но на деле здесь содержали более 1 млн.

500 тыс. овец. Дайте приблизительную оценку: во сколько раз были перегружены пастбища. ПОМОГИТЕ!!! заранее спс

Читайте также

Запишите на математическом языке.а) Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

б) Для того, чтобы умножить число на разность 2х чисел, можно это число умножить на уменьшаемое и на вычитаемое, а затем из первого произведения вычесть второе.в) Для того, чтобы из числа вычесть сумму 2х чисел, можно из этого числа вычесть 1ое слагаемое а затем из полученной разности вычесть 2ое слагаемое.Г)для того чтобы из числа вычесть разность 2х чисел,можно из этого числа вычесть уменьшаемое, а затем к полученной разности прибавить вычитаемое.

говорят,чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда ,нужно длину умножить на ширину, и это число ещё умножить на высоту) Если у меня а(длина) будет 6

см, б(ширина) 10 см, с(высота) 5 см: я должна буду 6см умножить на 10 см,ответ умножить на 5 см(получится 300 см(в кубе или нет(или в квадарате???))) это будет правильно?

Что меньше:15% от(-0,2) в десятой степени умножить на 5 в десятой степени+(8 тринадцатых) в седьмой степени умножить(-13 восьмых)в седьмой степени или 10%

от 6 в девятой степени умножить на 12 в четвертой степени и это под чертой дроби 6 в двенадцатой степени












а)число умножили на 1,2 а потом ещё на 1,5 . Увеличили или уменьшили число ?на сколько процентов?

б) число умножили на 0,2 а потом ещё на 0,5 .Увеличили или уменьшили число?на сколько процентов?

а)Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.В сумме получилось 276.Какое число задумал ученик?

б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?



Вы находитесь на странице вопроса "6 в квадрате - это ведь 6 умножить на 6? Или как?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.